Следует начать с того, что аукционы в Корее это не аукционы в Японии. Все мы, покрайне мере жители Восточной части России, привыкли считать эталоном качества Японского авто купленного на аукционе в Японии с оценкей 4 - 5 баллов + "Сервисная книжка" как свидетельство того, что за машиной следили и элементарно во время меняли масло. Другими словами: - Если Вы хотите купить авто из Японии для себя, то все самые лучшие авто продаются только через аукцион. В "Корейских аукционах" ситуация противоположная, есть свои + и -
Отвечу сразу на самый задаваемый вопрос: - Сервисных книжек в Корее на 99,9% нет. Поэтому не известно как часто менял бывший владелец масло или не менял вовсе.
Как говорят сами Корейцы: - "Как правило, на Аукционах продается все то (а это зачастую машины относительно свежего года, но с большим пробегом из-под проката, других служб где машина используется повседневно, после ДТП, минимальных комплектаций и без доп. опций, а так же кто не хочет тратить время с продажей через сайт), что через портал (сайт), продать будет очень сложно и долго если не поставить самую дешовую цену".
Но Корейцы тоже люди и тоже хотят продать подороже и\или побыстрей, поэтому выставляют машину на аукцион и получают покрайней мере немного больше от того, если б эту же машину они продавали через портал (сайт).